Отсутствие и проявление агрессии в стоматологии

Отсутствие и проявление агрессии в стоматологииПациент должен чувствовать себя комфортно, поэтому при проведении опроса нужно стараться избегать агрессии. Смотрите в глаза собеседнику, но не стоит делать этого непрерывно, поскольку это может быть признаком агрессии.2-3 Наклон в сторону собеседника также рассматривается как признак агрессивного поведения, поэтому лучше сохранять расслабленную позу, откинуться в кресле, а не сидеть на крае кресла, наклонившись вперед и облокотившись локтями на стол. Безусловно, во время разговора с пациентом нельзя заниматься разбором бумаг или лихорадочно делать записи. По возможности анамнез лучше собирать, когда пациент находится вне стоматологического кресла, предпочтительно в отдельной комнате и не «через стол» администратора, поскольку пациент предоставляет конфиденциальную информацию.

Уважением называют чувство признания того, что другие индивидуумы могут иметь чувства и представления, отличные от наших.’ Стоматолог не должен злиться или расстраиваться, если представления или приоритеты пациента отличаются от его собственных. Анамнез как помощь в выявлении причины несостоятельности Основные жалобы позволяют определить первичный источник несостоятельности, а последующий опрос предназначен для получения большей информации. В последующих комментариях следует отмечать только те аспекты, которые имеют отношение к конкретному пациенту.

Любые вопросы в медицинской анкете, на которые получен утвердительный ответ, необходимо рассмотреть более подробно. «Отмечаете ли Вы болезненность, саднение, отек, изъязвление, онемение, покалывание или изменение чувствительности в области рта или лица?»

Похожие записи

  • 13.05.2015 Трещины в зубах Трещины могут приводить к возникновению персистирующей боли к горячему и холодному и при накусывании. На основании собственного опыта я могу сделать вывод о том, что если симптоматика […]
  • 02.04.2015 Наличие латерального соскальзывания Наличие латерального соскальзывания можно определить с помощью наблюдения за центральной линией между резцами во время движения из ЗКП в МБП. При наличии соскальзывания его можно устранить […]
  • 03.04.2015 Неудовлетворенность пациента результатами лечения Недостаточное общение, нереалистичные ожидания или дисморфофобия приводят к тому, что реставрации могут стать косметически неприемлемыми для пациента. В отсроченном периоде Происходят в […]