Мой план был прост: создать команды студентов для работы над проектами сообщества и культуры. Учитывая то, что мои студенты приезжают со всех уголков мира, проекты должны быть динамитом! Однако, как я узнал, не каждый в мире не считает, что делаю команду. Но когда я переоценил некоторые мои собственные представления, многонациональные команды действительно были удивительными. Вот некоторые из стратегий, которые я обнаружил в работе с многонациональными командами в Центре языка и культуры Университета Х & # 39; Хьюстона в течение последних 30 лет.

Основной культурное измерение коллективной деятельности заключается в различии между рабочими как группа и работает как команда. В общем, люди с индивидуалистических обществ, таких как Соединенные Штаты, легче создавать команды. С американской точки зрения команда состоит из лиц, работающих над достижением общей цели — в соответствии с их индивидуальных способностей — и когда эта общая цель достигается, команда распускается. Те же лица могут перейти в другие команды или формировать новую команду на основе новой общей цели. Другими словами, целью является основной детерминант состава команды.

В отличие от этого, люди с коллективистских обществ, таких как некоторые страны Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки образуют группы, основанные на их принадлежности. Эти группы более или менее постоянны, а отдельные лица в пределах их могут соглашаться на общую цель или нет. Задача в группе, как правило, назначаются в соответствии с возрастом, полом, наследства или предыдущих достижений.

В команде, как правило, это практикуется в Соединенных Штатах, осознание этой разницы может оптимизировать эффективность команды, если следуют оговорками. Эти предложения основаны на модели 5 этапов развития команд под названием Forming, Storming, Norming, Performing and Adjourning которую впервые определил Брюс Такмман. *

Формирование

In На этом этапе смешанные команды требуют больше времени для формирования. Существует потребность во времени и опыте, в которых могут формироваться отношения. Общественное доверие меньше, чем в большинстве формировали командами США. Может потребоваться более четком объяснении требований.

Это трудно понять, когда я впервые рассказал группе студентов из Алжира, Китая и Венесуэлы, чтобы сформировать команду и подготовить задание к следующему заседанию. Когда они прибыли — без задача — я начал строить больше информации (включая определение команды, письменные вопросы, такие как кто является слушателем и какова цель . Кроме того, я убежусь, что они по крайней мере один полный сеанс занятия для формирования отношений — предоставление им бланков для сбора основной контактной информации. В конце первого сеанса они должны сказать мне, где, когда и почему они будут встречаться дальше

Штурман

Это очень деликатный этап для смешанных культурных коллективов. Команда может полн истю разлагаться, поскольку стиле разногласий очень разные. и некоторые тренировки могут понадобиться разным людям как штурмовать.

Опять же, в командах, которые имеют смесь молодых и старших членов или членов с более или менее образованием или жизненным опытом, я могу индивидуально тренировать младших или менее опытных член как вкладывать свои идеи. Письменное назначения всех членов команды иногда позволяет им больше делать вклад.

Норминг

На этом этапе следует заботиться о том, чтобы задания или нормы не были назначены в группах, на культурные роли. На этом этапе, как и в других этапах, полезно напомнить всем членам — с помощью наблюдений фасилитатора, а также структурированного отражения участниками — этапов и итогов процесса.

Я ярко напоминаю мой просчет с этого этапа с командой двух молодых женщин и одного старшего мужчины. Одна молодая женщина была из Ливана, а вторая из Японии, а старшая человек был директором средней школы из Катара. Их цель состояла в том, чтобы обеспечить кросс-культурную информацию местным школьникам. Две молодые женщины просто сидели и ждали старшего, более опытного человека, чтобы рассказать им, что делать, и он очень готов руководить командой. Пока их проект был завершен, ему не хватало богатства, поскольку все три были полностью задействованы в процессе построения команды.

Выполнение

Этот этап действительно поражает когда все культурное многообразие успешно используется. — синергетическая качество, корни которого эт & # 39; связана с жизненным опытом разных людей, а также их культурный фон — обеспечивает много полезного результата.

Когда происходит синергетический процесс, невозможно предсказать, что может сделать команда. Но многие изображений из многонациональных команд иллюстрируют силы этой синергии: американские студенты, которые узнают о терпении от азиатов и близких восточных стран, изучающих время от американских людей, являются лишь двумя примерами. Богатство вполне действенной многонациональной команды — поистине удивительное видение.

Прекращение

Этот этап, как и на первом этапе, обычно требует больше времени и чувствительности к развитым отношений. Много раз, официальное подтверждение окончания коллективной работы необходимо. Это обычно включает в себя определенную форму социального взаимодействия.

Я узнал, что все мои многонациональные команды действительно оценили процессы обработки, чтобы закончить этот опыт. Кроме того, они действительно нуждаются в социальной активности, чтобы закрыться от своего опыта, например, послеобеденной ужина.

Copyright © Carol M. Archer 2001

* Tuckman, Bruce. (1965) "Последовательность развития в небольших группах". Психологический бюллетень 63 (6): 384-99.