Итак, вы хотите создать собственный чоппер? Я также делал это, потому первый вопрос, который я спросил себя, это где я могу начать. Должен ли я составить бизнес-план, расписание, финансовую отчетность, или я должен просто купить мою жену цветов и слепо продолжать? Я думаю, я должен делать все это выше, но не обязательно & # 39; обязательно в этом порядке.

Я начну, пытаясь оправдать эту покупку и / или стараюсь, чтобы сделать это, я составлю список моих причин для построения чоппера. 1) Я хочу ездить на собственный вертолет, совсем прохладно вытянутое, огневое дыхания, ест газ, немного стучу, старая дама, 2-х колесного монстра. 2) Я хочу, чтобы я мог сказать: "Я создал это", когда кто-то спросит меня, где я получил этот вполне больной велосипед. 3) Я хочу, чтобы иметь возможность настраивать велосипед по стандартному добавлением на части, которые я могу получить для моего текущего велосипеда Harley Davidson Fatboy. 4) Я хочу, чтобы эта мечта сбылась, а это значит, что я должен иметь возможность платить за это. Чоппер в размере 35 000 долларов не входит в мое текущее бюджет. 5) Я говорил об этом в течение п & # 39; пяти лет, то почему бы я не добраться до нее, и перестать делать все разговор и начать делать какое-то здание.

Теперь у меня есть несколько причин, по которой на бумаге будет выглядеть мои варианты, затем составьте план, график и найдите дополнительные деньги.

Начнем с моих вариантов построения и планируем медленный и стабильный подход. Я осознаю, что прежде чем начать, мне придется провести много исследований. У меня есть 4 основных варианта: мотоцикл комплектов, прокатный шасси, начало от нулевой сборки или экстремальный преобразования текущего мотоцикла.

Вариант 1) Если я начинаю с мотоциклетного комплекта, то я, возможно, самый дальний вперед от механического перспективы, и далеко позади с финансовой точки зрения. Что я подразумеваю под этим, хорошо в комплекте велосипед имеет все части, которые просто требуют краски, труда, газа, нефти и некоторой любви. Проблема полного комплекта велосипеда обойдется мне 12000 долларов прямо вперед. Это немного не так, как я трачу тона денег, тогда не смогу ездить на велосипеде в течение года или двух мышления. Если я получу комплект, я, пожалуй, смогу быстрее собрать его вместе, потому что буду мотивироваться и все части готовы пойти. Как первый велосипед я думаю, что это очень хороший вариант, когда вы учитываете все дорогостоящие ошибки, которые я могу сделать с этой стороны. Одним из недостатков этого варианта является количество настроек, которую я могу сделать для велосипеда, поскольку он состоит вместе. Поскольку все детали находятся в комплекте, я могу сопротивляться желанию получить новые полосы или различные металлические листы или другие детали.

Вариант 2) Начните с роликового шасси, это середина дорожной опции, потратить общая сумма денег, примерно на 1/2 от общей стоимости общей стоимости велосипеда, и получить базовую установку, которая будет работать вместе.

Комплект рулевого шасси состоит из рамы, 2 колеса, вилки и тройных креплений и полос, все строится и настроен на совместную работу. Добавьте двигатель и трансмиссию, и все основные работы на мотоцикле является на месте. Эта установка помогает избежать некоторых основных работ, необходимых для смешивания соответствия и о & # 39; единения этих элементов. Этот параметр также позволяет тона настройки в тех частях, которые люди видят, и частей, которые дают велосипед, это личность. Для меня это очень серьезный вариант рассмотрения. Мне бы только 1/2 стоимости и 1/2 частей, сидящих вокруг и собирают пыль, пока не успел его собрать вместе.

Вариант 3) Найдите каждую часть по одной и создавайте полностью устроен мотоцикл. Я знаю, что могу это сделать, но я тоже знаю, что с таким строением я столкнусь с более неожиданными и, возможно, дорогими проблемами. Этот вариант даст мне велосипед, который никто никогда не дублировать. Это может быть очень хорошо, или это может быть очень плохо. Что делать, если некоторые возможные комбинации кадров, двигателей, вилок или колес не работают вместе? Это не будет обнаружено, пока мотоцикл не будет вместе. Я думаю, что этот вариант лучше оставить серьезном профессионалу, который весь вечер строит велосипед, так как работает на велосипедах других людей и работает во время работы в течение всего дня. Я могу это рассмотреть для моего второго таможенного вертолета.

Вариант 4) Возьмите существующий велосипед и начать резать и менять его. Это может быть эт & # 39; связано как разрушение и повторное сварки рамы для нового грабли и углов. Или это может означать, что вы получите новый фрейм и используете двигатель, трансмиссию и другую часть для создания новой машины. Мне нравится эта идея, и я думаю, что это будет дешевой альтернативой всем новым заказным частям. С помощью этой опции вы можете сохранить текущую регистрацию и заголовок, если кадр не заменены. Это также является вариантом меньшей стоимости, потому что много разных частей могут быть использованы повторно.

Я знаю, что на одной странице все возможные комбинации сборки Custom Chopper не могут быть полностью объяснены, я просто надеюсь, что эта информация даст вам что-то начать и строить. Это помогает управлять меня в направлении подвижного шасси, поэтому я лучше покупаюсь.