Посещение ресторана – признак респектабельности и прекрасное времяпровождение, почему же некоторые этого избегают? И кстати, http://povarcentr.ru научит Вас готовить не хуже, чем в ресторане!

1. Высокие цены. Даже в кафе далеко не экстра-класса ланч, состоящий из супа, салата и компота, обойдется как минимум в 200 руб. (для Москвы): на эту сумму дома можно приготовить несколько ланчей. Чтобы не оплачивать дополнительно к стоимости еды услуги официанта, повара, расходы на аренду помещения, свет, утилизацию отходов и т.д., офисному работнику проще будет взять приготовленную по сайту кулинарных рецептов еду из дома. которая ни чуть не хуже ресторанной. и в обед ее разогреть в микроволновке.

2. Брезгливое отношение к чужой посуде, пище. Многие люди брезгуют есть из тарелок, которыми пользовались чужие люди. Поэтому они предпочитают потратить время и приготовить домашнюю выпечку, разнообразные рецепты которой представлены по адресу

3. Возможность отравления. При массовом быстром приготовлении блюд вероятно попадание в него некачественного продукта либо по невнимательности, либо по халатности персонала. Кстати, никто не гарантирует и того, что повар и официант скрупулезно соблюдают правила гигиены, а также того, что сотрудники общепита честно, а не за взятку, прошли медосмотр. Да и организм посетителя может не принять загадочное для него, пусть и качественное, заморское блюдо.

4. Несоответствие вкуса. Как правило, у человека есть определенные вкусовые пристрастия, и вкусовые пристрастия ресторанного повара могут с ними не совпадать. К тому же домашние кулинарные книги, в которых содержатся рецепты вторых блюд с фото, гораздо богаче по содержанию, чем меню некоторых ресторанов.

5. А есть ли смысл? Многие говорят, что в ресторан ходят не для того, чтобы утолить голод, имея в виду приятную атмосферу, музыку, шанс продемонстрировать красивую одежду и подчеркнуть свой статус. Но кто-то любит есть в тишине, считая, что стук вилок и звон бокалов с музыкой не сочетаются.

Бизнес, который обеспечивает людей едой, никогда не будет убыточным. И нам, потребителям, остается выбирать оптимальный вариант и помнить, что не обязательно самый дорогой из них окажется лучшим.